это первый в Мире онлайн путеводитель по всему Миру для планирования самостоятельных путешествий. Описания достопримечательностей, отзывы туристов и сообщества продвинутых путешественников.


Логотип Нью-Йорка лишится сердца

2012/06/04 10:54
Логотип Нью-Йорка лишится сердца

Узнаваемый логотип Нью-Йорка временно изменится. Во время стартовавшей недавно рекламной кампании буквы «I» и «NY» будет сопровождать не красное сердечко, а разные символы и объекты того же цвета. Инициатива исходит от Эндрю Куомо, губернатора штата.

Привычное универсальное сердечко уступит место конкретным достопримечательностям, например, Ниагарскому водопаду и виноградникам Фингер Лейкс. Люди в рекламном ролике пририсовывают к стандартному логотипу воздушный шар, человечка с удочкой, американские горки. Словом, discover what you love!

Все желающие могут нарисовать вместо сердечка что-то своё и выложить этот вариант на специальном сайте – организаторы рекламной кампании будут только рады узнать, с чем ассоциируется летний отдых в штате Нью-Йорк у «средних» туристов. Возможно, комитет по туризму даже внесёт коррективы в уже разработанные программы. Интернет-пользователи придумали множество интересных «замен» сердечку: например, статую Свободы, пляжный зонт, телескоп, фотоаппарат и даже крендель. Бюджет кампании – 5 миллионов долларов.

Логотип «I Love NY», созданный в 1970-х годах дизайнером Милтоном Глейзером, «работает» на создание позитивного образа мегаполиса уже 40 лет.

Последние новости:
Архив новостей: