это первый в Мире онлайн путеводитель по всему Миру для планирования самостоятельных путешествий. Описания достопримечательностей, отзывы туристов и сообщества продвинутых путешественников.
Одесса заполучила логотип от студии Лебедева

Помпезные древние гербы уже не актуальны: их сложная символика сейчас понятна единицам. Любой продвинутый современный город, мечтающий о шумных туристических толпах на своих улицах, должен придумать что-то более лаконичное и броское. Например, Одесса обратилась за помощью к известной дизайн-студии Артемия Лебедева.
Новый туристический логотип – якорь жёлтого, красного или синего цвета. Якорь-то якорь, но не всё так просто: в изображении присутствуют и менее явные детали. Угадываются также волны, маяк, сердце, сильные руки борца. Дизайн-студия продумала и разработала специальный шрифт и составила подробные рекомендации по использованию логотипа. Слоган Одессы не изменится – «море впечатлений» (по-английски «more impressions», а по-украински «море вражень»).
В брендбуке дизайн-студии красный якорь встаёт на место слова «люблю» в сочетании «Я люблю Одессу». Это прямая отсылка к прославленному логотипу Нью-Йорка. Символ вызывает и ассоциации в духе «Я крепко привязан к Одессе».
Этим летом на улицах приморского города появится немало якорьков: они будут мелькать на одежде и аксессуарах, на сувенирной продукции, на городском транспорте, на вывесках и афишах.
- 2012/09/28 23:53
- 2012/09/28 23:12
- 2012/09/28 22:01
- 2012/09/28 21:44
- 2012/09/28 14:13
- 2012/09/28 13:48
- 2012/09/28 13:10
- 2012/09/28 13:01
- 2012/09/28 11:50
- 2012/09/28 11:43