это первый в Мире онлайн путеводитель по всему Миру для планирования самостоятельных путешествий. Описания достопримечательностей, отзывы туристов и сообщества продвинутых путешественников.
Твоя сборная проиграла? Утешься в поездке!

Креативные рекламщики стараются использовать в своих целях любые информационные поводы. «EasyJet», британский авиаперевозчик, запустил в эти дни новую рекламу, приуроченную к вылету национальной сборной с чемпионата Европы по футболу. Компания предлагает потенциальным клиентам утешиться, отправившись в путешествие в края неги и развлечений.
На принте «EasyJet» – фанат английской команды, оплакивающий поражение футболистов. Слоган следующий: «Слезы быстрее высыхают на солнце. Пусть вам легче будет смириться с выбыванием Англии. Куда полетите?». Авиакомпания предлагает аудитории посетить в ближайшее время популярные испанские курорты Малагу, Аликанте, Майорку.
Напомним, что 24-го июня Англия уступила Италии в серии пенальти со счётом 4:2. Этот проигрыш лишил сборную англичан шансов продолжать игру на чемпионате.
Темы, подсказанные драматичными событиями Евро-2012, уже использовала в рекламе британская компания Specsavers, ритейлер очков. Изображение незасчитанного украинской сборной гола, забитого Марко Девичем, они сопроводили обращённым к венгерскому судье саркастичным слоганом: «Вам треба було пiти до Specsavers» («Нужно было сходить в Specsavers!»).
- 2012/09/28 23:53
- 2012/09/28 23:12
- 2012/09/28 22:01
- 2012/09/28 21:44
- 2012/09/28 14:13
- 2012/09/28 13:48
- 2012/09/28 13:10
- 2012/09/28 13:01
- 2012/09/28 11:50
- 2012/09/28 11:43