это первый в Мире онлайн путеводитель по всему Миру для планирования самостоятельных путешествий. Описания достопримечательностей, отзывы туристов и сообщества продвинутых путешественников.


Твоя сборная проиграла? Утешься в поездке!

2012/06/27 15:08

Креативные рекламщики стараются использовать в своих целях любые информационные поводы. «EasyJet», британский авиаперевозчик, запустил в эти дни новую рекламу, приуроченную к вылету национальной сборной с чемпионата Европы по футболу. Компания предлагает потенциальным клиентам утешиться, отправившись в путешествие в края неги и развлечений.

На принте «EasyJet» – фанат английской команды, оплакивающий поражение футболистов. Слоган следующий: «Слезы быстрее высыхают на солнце. Пусть вам легче будет смириться с выбыванием Англии. Куда полетите?». Авиакомпания предлагает аудитории посетить в ближайшее время популярные испанские курорты Малагу, Аликанте, Майорку.

Напомним, что 24-го июня Англия уступила Италии в серии пенальти со счётом 4:2. Этот проигрыш лишил сборную англичан шансов продолжать игру на чемпионате.

Темы, подсказанные драматичными событиями Евро-2012, уже использовала в рекламе британская компания Specsavers, ритейлер очков. Изображение незасчитанного украинской сборной гола, забитого Марко Девичем, они сопроводили обращённым к венгерскому судье саркастичным слоганом: «Вам треба було пiти до Specsavers» («Нужно было сходить в Specsavers!»).

Последние новости:
  • 2012/09/28 23:53  
  • 2012/09/28 23:12  
  • 2012/09/28 22:01  
  • 2012/09/28 21:44  
  • 2012/09/28 14:13  
  • 2012/09/28 13:48  
  • 2012/09/28 13:10  
  • 2012/09/28 13:01  
  • 2012/09/28 11:50  
  • 2012/09/28 11:43  
Архив новостей:
2012: , , , ,