это первый в Мире онлайн путеводитель по всему Миру для планирования самостоятельных путешествий. Описания достопримечательностей, отзывы туристов и сообщества продвинутых путешественников.


Пунктуальность перевозчиков Индонезии формируют штрафами

2012/08/09 22:45
Пунктуальность перевозчиков Индонезии формируют штрафами

Как заставить авиакомпании чётко придерживаться графиков? Включение в список самых непунктуальных перевозчиков действует, к сожалению, не на всех. Правительство Индонезии заставило хронически опаздывающих платить пассажирам компенсации – и задержек по вине авиакомпаний сразу стало гораздо меньше. Эксперимент проводили на внутренних линиях.

«Мы очень ценим предпринятые в этом году авиалиниями усилия с целью лучшего обслуживания пассажиров и надеемся, что они смогут продолжить совершенствовать его и в дальнейшем», – сказал Бамбанг Эрван, представитель министерства транспорта Индонезии. В частности, улучшили показатели пунктуальности индонезийские авиаперевозчики «Sriwijaya Air» и «Lion Air». А национальная авиакомпания «Garuda Indonesia», напротив, стала допускать вольное обращение со временем клиентов немного чаще.

Напомним, авиаперевозчиков обязали возмещать пассажирам моральный ущерб с начала текущего года. За опоздание свыше четырёх часов каждому клиенту полагается компенсация, равная примерно 32-м долларам. За неожиданные отмены рейсов авиакомпании тоже стали наказывать: теперь пострадавшим возвращают потраченные деньги с небольшой надбавкой.

Последние новости:
Архив новостей: