это первый в Мире онлайн путеводитель по всему Миру для планирования самостоятельных путешествий. Описания достопримечательностей, отзывы туристов и сообщества продвинутых путешественников.


«Аэрофлот» выплатил компенсацию опоздавшей клиентке

2012/08/10 22:24
«Аэрофлот» выплатил компенсацию опоздавшей клиентке

Жительница Красноярского края, три года назад не успевшая на рейс Красноярск – Москва, всё это время добивалась того, чтобы национальный авиаперевозчик признал свою вину перед ней. Упорство было вознаграждено: женщине не только вернули потраченные деньги, но и возместили моральный ущерб.

Клиентка «Аэрофлота» в апреле 2009 года приобрела электронные билеты, но опоздала на рейс из-за того, что не смогла разобраться с информацией, изложенной в маршрутных квитанциях на английском языке, а кассир случайно ввела её в заблуждение и перепутала время вылета. В частности, не были переведены на русский ключевые слова «Arrival Time» – «время прилёта» и аббревиатура DEP – сокращение от «Departure» («отправление»).

После долгих разбирательств и кассационных жалоб пострадавшая сумела убедить судей принять её сторону. Они пришли к выводу, что в данной ситуации авиакомпания нарушила положения статьи федерального закона «О государственном языке», а также закона «О защите прав потребителей», призванного гарантировать полную информацию о предоставляемой услуге. В итоге жительница Красноярского края отсудила у «Аэрофлота» 22 тысячи рублей – стоимость билетов плюс возмещение морального ущерба.

Последние новости:
Архив новостей: