это первый в Мире онлайн путеводитель по всему Миру для планирования самостоятельных путешествий. Описания достопримечательностей, отзывы туристов и сообщества продвинутых путешественников.


Ресторан избавит посетителей от срочных звонков

2012/08/16 23:37
Ресторан избавит посетителей от срочных звонков

Как создать в заведении спокойную и уютную атмосферу? На этот вопрос постарался ответить Марк Голд, владелец находящегося в Лос-Анджелесе «Eva Restaurant», который предложил своим гостям скидку за то, что они оставят выключенные мобильники на входе – под присмотром внимательной сотрудницы, разумеется. Несмотря на то, что скидка не очень существенная (всего пять процентов), нестандартная акция уже заинтересовала многих посетителей «Eva Restaurant».

В самом деле – долой тяжёлую зависимость от нервозного ожидания важного звонка или сообщения в почте! В хорошем ресторане нужно отдавать должное искусству поваров и вести светскую беседу со спутниками. Разумеется, постоянные косые взгляды на телефон мешают расслабиться и сосредоточиться на действительно важном – на близких людях, красивой музыке или приятной обстановке.

По словам Марка Голда, с мобильниками соглашаются расстаться примерно 50% клиентов – причём многие делают это с явным облегчением и даже благодарят его за перспективную идею. Остальные посетители «Eva Restaurant» считают, что привычное общение в интернете или по телефону, нисколько не мешает им получать удовольствие от разговоров или вкусных блюд.

Последние новости:
Архив новостей: