это первый в Мире онлайн путеводитель по всему Миру для планирования самостоятельных путешествий. Описания достопримечательностей, отзывы туристов и сообщества продвинутых путешественников.


Новый логотип от Ростуризма не понравился рекламщикам

2012/08/24 23:55
Новый логотип от Ростуризма не понравился рекламщикам

По мнению представителей Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), новый туристический логотип нашей страны вызывает массу нареканий. Об этом говорится в открытом обращении, размещённом на официальном сайте АБКР. «То, что мы видим, является примером неэффективной траты государственных денег и, возможно, ударом по репутации страны», – говорится в заявлении.

В частности, специалисты по брендингу подвергли резкой критике практику предпочитать компании, предложившие на тендерах самую низкую цену. Представители Ассоциации брендинговых компаний уверены, что это провоцирует рост непрофессионализма.

Напомним, лаконичный логотип «Моя Россия», представленный Ростуризмом 10-го августа, должен представлять страну на мероприятиях федеральной целевой программы развития туризма в РФ. Несмотря на то, что первоначальный бюджет проекта составлял 500 тысяч рублей, компания-разработчик оценила свою работу лишь в 155 тысяч рублей.

Ассоциация брендинговых компаний России предлагает в ближайшее время организовать новый конкурс с привлечением профессионалов. По мнению специалистов по брендингу, без широкого освещения в СМИ и без авторитетной экспертной комиссии обходиться нельзя.

Последние новости:
Архив новостей: