это первый в Мире онлайн путеводитель по всему Миру для планирования самостоятельных путешествий. Описания достопримечательностей, отзывы туристов и сообщества продвинутых путешественников.


В Московской области разработали ключевой бренд

2012/08/29 15:55
В Московской области разработали ключевой бренд

«Губернское кольцо» – такое название дали новому масштабному подмосковному туристическому маршруту, охватывающему самые интересные исторические города региона. В частности, по данным пресс-службы правительства Московской области, «Кольцо» пройдёт через Дмитров, Клин, Чехов, Волоколамск, Коломну, Можайск, Сергиев Посад, Серпухов, Истру, Пушкино.

На заседании областного правительства о новом маршруте рассказал Амир Галлямов, министр физической культуры, спорта, туризма и работы с молодёжью. «По своему замыслу проект «Губернское кольцо Подмосковья» должен представить Московскую область как хранительницу и созидательницу исконно русских традиций, народных промыслов, памятников «старины глубокой», подчеркивающих самобытность русской культуры», – подчёркивается в пресс-релизе. На развитие подмосковной сферы туризма в ближайшие пять лет будет выделено около 3,794 миллиарда рублей.

Перспективы проекта оцениваются высоко. Во-первых, огромная Москва способна обеспечить устойчивый туристический поток, во-вторых, «Губернское кольцо» объединит самые интересные достопримечательности региона, которые от нового всплеска внимания со стороны туристов только выиграют.

Последние новости:
Архив новостей: